ЗАСЕДАНИЕ ГМО 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Программа заседания ГМО от 22 апреля 2022 года
Методическая копилка специалиста:
Дидактический развивающий материал, как эффективная форма развития познавательных процессов воспитанников с ОВЗ в образовательном процессе ДОУ.
Елена Михайловна Кулеша- представлена 22 апреля 2022 г.
Возможности использования игры Pop-it в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками.
Анна Юрьевна Краева - представлена 22 апреля 2022 года
Процедура проведения аттестации в 2022 году Светлана Викторовна Литвяк
>>> скачать презентацию с основными замечаниями экспертов
>>> скачать образец заявления на аттестацию
>>> скачать региональные требования для аттестации
>>> скачать формулировки для заключений
>>>скачать формулировки для листов динамики
Возможности использования игры Pop-it в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками.
Анна Юрьевна Краева >>> видео скачать
Использование Блоков Дьенеша в деятельности педагога-психолога с целью развития высших психических функций у детей дошкольного возраста.
Вероника Владимировна Михеева >>> видео скачать
Детский игровой практикум "Играем вместе", как эффективная форма коррекционной работы по развитию социально-коммуникативных навыков детей с ЗПР
Татьяна Олеговна Хакимова >>> скачать
Презентация конкурсного испытания «Моя педагогическая находка», конкурса «Современный специалист: личность и профессионал». Сказкотерапии» как метод работы с детьми ОВЗ.
Елена Анатольевна Глухова >>> скачать
Участие в реализации проекта «Взаимообучение городов» как продуктивный ресурс по трансляции опыта работы специалистов ДОУ.
Кунтуганова Эльмира Агалиевна
Подведение итогов работы педагогов в городских мероприятиях за 2021-2022 уч. год Елена Владимировна Носкова
Подведение работы ГМО за 2021 -2022 учебный год Светлана Викторовна Литвяк >>> скачать презентацию
Заседание №1 педагогов-психологов, учителей-дефектологов ДОУ 25 октября 2021 года |
||
Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. |
А.Ю. Краева – учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 36 «Полянка» |
|
Технология тимбилдинга (англ. team – команда, building – строительство, создание) как условие эффективной работы педагогического коллектива. |
Н.В. Романовская – учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 59 «Золушка» |
|
Формирование творческого конструирования у детей с ЗПР. |
О.В. Аксенова – учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 78 «Василек» |
|
Интерактивное оборудование – как современная технология развития высших психических функций дошкольника в деятельности педагога-психолога |
О.В. Ярема – педагог-психолог МБДОУ «ДС №24 «Родничек» |
|
Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста в период адаптации. |
И.П. Гетманова – педагог-психолог МБДОУ «ДС № 83 «Золотой петушок» |
|
Стендовая презентация: |
||
Е.А. Демина – педагог-психолог МБДОУ «ДС № 32 «Снегирёк» |
||
Методическая копилка специалиста: |
||
Актуальные подходы в использовании современных антистрессовых игрушек в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. |
Л.А. Овод - учитель -дефектолог МБДОУ «ДС № 82 «Сказка» |
|
Формирование логического мышления у детей с ЗПР с использованием развивающих коррекционных пособий |
Т.О. Михальченкова – учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 4 «Колокольчик» |
|
Подведение итогов работы заседания городского методического объединения. |
С.В. Литвяк |