ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
Положение и приказ об Обобщении опыта на муниципальном уровне
Возможности
использования игр с Pop-it
в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
/ из опыта работы учителя – дефектолога
МБДОУ «ДС № 36 «Полянка» Краевой Анны Юрьевны/
Психоэмоциональное развитие дошкольников посредством использования в работе педагога-психолога инновационного дидактического пособия
«Большой подвижный лабиринт»
/из опыта работы педагога – психолога МБДОУ «Детский сад № 46 «Надежды»
Халипаево Регины Мурзалиевны/
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в практике работы детского сада
/ из опыта работы Емельяновой Светланы Борисовны, старшего воспитателя МАДОУ «Детский сад № 45 «Улыбка»/
Кейс (пакет документов)
педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения
Авторский коллектив:
Литвяк Светлана Викторовна, методист МБУ «Методический центр»;
Кунтуганова Эльмира Агалиевна, педагог-психолог МБДОУ «ДС №71 «Антошка»;
Микеева Ирина Ивановна, педагог-психолог МАДОУ №81 «Центр развития ребенка – Детский сад «Конек - Горбунок».
Кейс учителя-логопеда
Составители методических рекомендаций:
Литвяк Светлана Викторовна, методист МБУ «Методический центр»;
Тарайкина Елена Леонидовна, руководитель ГМО учителей логопедов МБ(А)ДОУ, учитель-логопед МБДОУ «ДС №24 «Родничок»;
Тихонова Ирина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №78 «Василёк»;
Мирнова Александра Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №62 «Почемучка».
Кейс учителя-дефектолога
Составители методических рекомендаций:
Литвяк Светлана Викторовна, методист МБУ «Методический центр»;
Ботезату Светлана Ивановна, учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 75 «Зайчонок»;
Высоцкая Ирина Иозаносовна, учитель – дефектолог МАДОУ «Детский сад № 2«Умка»;
Зорюкова Елена Геннадьевна, учитель – дефектолог МБДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко»;
Краева Анна Юрьевна, учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 36 «Полянка»;
Леонова Наталья Викторовна, учитель-дефектолог МАДОУ «ДС № 5 «Норильчонок»;
Петрова Ольга Сергеевна, руководитель ГМО воспитателей групп ЗПР и РАС и учителей-дефектологов МБ(А)ДОУ, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 90 «Цветик-семицветик».
Психолого –педагогическое сопровождение
групп раннего возраста в период адаптации
Психолого –педагогическое сопровождение
групп раннего возраста в период адаптации
Комплект диагностических методик учителя-дефектолога для обследования детей дошкольного возраста.
Комплект диагностических методик учителя-дефектолога для обследования детей дошкольного возраста.
Обобщение передового педагогического опыта за 2022-2023 уч.год.
«Игровые сеансы с психологом детей раннего возраста
в период адаптации к условиям ДОУ»
/из опыта работы педагога-психолога МАДОУ «ДС № 81 «Конек - Горбунок»
Микеевой Ирины Ивановны/ >>>скачать
«УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»
/СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ ПРАКТИК ПЕДАГОГОВ ДОУ В РАМКАХ ПОКАЗА «МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ - 2022»/
Материалы мастер-класса «Психолого-педагогическое сопровождение творчески способных и одаренных детей старшего дошкольного возраста методом «Комплексной сказкотерапии», которую продемонстрировала Подвальная Снежана Геннадьевна, педагог-психолог МАДОУ «ДС № 45 «Улыбка»
Дополнительная общеразвивающая программа
«Песочная игротека» по профилактике эмоционального состояния детей средствами песочной терапии.
Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребенка – "ДС № 81 "Конек – Горбунок"
Микеевой Ирины Ивановны
Доклад >>> скачать <<<
«Фонетические забавы» - метод эмоционального мотивирования непроизвольной речевой активности у детей с моторной алалией.
Из опыты работы учителя-дефектолога МАДОУ "ДС № 2 "Умка"
Высоцкой Ирины Иозаносовны
Доклад >>> скачать <<<
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Из опыта работы учителя – дефектолога МБДОУ "ДС № 46 "Надежда"
Александровой Ирины Витальевны
Доклад >>> скачать <<<
Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС (расстройствами аутистического спектра).
Из опыта работы учителя-логопеда МБДОУ "ДС № 3 "Солнышко"
Бецан Светланы Валерьевны
Доклад >>> скачать <<<
Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста: диагностика, коррекция.
Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ "ДС № 1 "Северок"
Романовской Натальи Валентиновны
Доклад >>> скачать <<<
Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по познавательно-речевому развитию детей с ЗПР.
Из опыта работы учителя-дефектолога МБДОУ "ДС № 46 "Надежда"
Гринько Оксаны Борисовны
Доклад >>> скачать <<<